Техника

 

Первым локомотивом на Бакинской ДЖД стал паровоз серии К 7производства Коломенского завода, который поступил на дорогу к моменту его открытия в 1947 г. Он эксплуатировался в одном единственном экземпляре, вплоть до своего списания в 1958г.          Подробно о паровозе серии К.

 

 

  

 

В середине 50-х гг. на дорогу поступил новый паровоз серии 159-141 Подольского завода, он заменив старый паровоз, эксплуатировался на дороге до первой половины 60-х г. когда был заменен, на этот раз тепловозами.                                                                                             Подробно о паровозе серии 159.

 

 

 

В первой половине 60-х г. на Бакинской ДЖД была проведена реконструкция тяги, в результате которой паровая тяга была заменена тепловозной, именно в это время на дорогу поступили два тепловоза серии ТУ2 (019- поступивший из Эстонии где он ранее эксплуатировался, и 099-поступивший с ДЖД в Волгограде), в 1978 году ТУ2-099 был передан на вновь открывшеюся ДЖД в Нахичевани, взамен на Бакинскую ДЖД из Нахичевани поступил ранее работавший там тепловоз ТУ2-206, который наряду с ТУ2-019 стал основным локомотивом Бакинской ДЖД, до сегодняшнего дня.                                                                                       Подробно о тепловозе ТУ2  и вот здесь

 

 

 

 

 

В 1987 г. на дорогу поступил новый тепловоз ТУ7-0204, который в том же году был передан на Нахичеванскую ДЖД.

 

 

К сожалению нет данных о первых пассажирских вагонов работавших на дороге, известно лишь то что они были самодельными, где и когда изготовленные неизвестно.                                                                                   В конце 60-го г. на дорогу поступили 8 вагонов "Pafawag" польского производства, два из них были переданы в 78-м г. на Нахичеванскую ДЖД, остальные шесть продолжают эксплуатироваться на дороге по сей день. Подробно о вагоне "Pafawag" здесь и вот здесь.    

 

 

 

 

 

На главную страницу

Сайт управляется системой uCoz